Политика

Московский мечтатель
В день отставки мэра Москвы Юрия Михайловича Лужкова пресса вспомнила о нереализованных фантасмагоричных проектах этого беспокойного и быстрого на подъем человека. Пожалуй, самое скромное из них, запатентованное изобретение, ...


Великобритания пригрозила Каддафи смертью
Окружение полковника Муаммара Каддафи предупреждено британской спецслужбой MI6 о том, что лидер Ливийской джамахирии будет ликвидирован при условии, если не откажется от власти добровольно, пишет The Daily Mail со ссылкой на собственные источники....


Краснодарский опыт изучат депутаты Государственной думы РФ
В кубанскую столицу прибыла большая делегация депутатов Государственной думы РФ. В центре внимания парламентариев – изучение накопленного опыта кубанской столицы в сфере работы основных объектов генерации, сетей и сбыта,...

Бизнес


Оксид диспрозия опять подорожал

Вы думаете - "ну а мне-то что за дело?". Ха-ха - вас-то как раз это коснется напрямую, как только вы решите сменить жесткий диск в своём компьютере. И дело не только в диспрозии.

Мировые цены на редкоземельные металлы с начала текущего года выросли в
пять раз
, в особенности после ограничений, введенных Китаем - нынешним
монополистом на добычу и обработку таких металлов.

Так, по данным портала Shanghai Metal


Фьючерсы на фондовые индексы США снижаются после данных с рынка труда
Майский фьючерс на индекс DJIA по состоянию на 16.35 мск понизился на 0,36% - до 12155 пункта. Фьючерс на индекс широкого рынка S&P 500 потерял 0,44% - до 1302,90 пункта. Фьючерс на индекс высокотехнологичных компаний NASDAQ опустился на 0,58% - до 2295 пунктов.


Трупный яд Америки

Кредитное зло загнало Соединенные Штаты Америки в такой глухой угол,
что выйти из него можно только по трупам
. Вскоре запах падали
разнесется по всему миру, и Фукусима покажется милым "СимСити" в сравнении с
экономическим коллапсом дней грядущих.

Страна несбывшейся мечты, притон величайших еврейских
махинаторов и родина глобального пузыря оказалось в собственной яме
безысходности. Мутный водоворот финансовых интриг, достойны

Финансы

Минфин подэкономит на катастрофах

Минфин на этой неделе опубликует свой вариант тарифов на страхование опасных производственных объектов (ОПО). Эксперты говорят, что они чуть не вдвое ниже, чем предложенные объединением страховщиков. Страховые компании напоминают,...


Физические лица готовятся к банкротству

Минэкономики вновь опубликовало проект закона, согласно которому банкротами могут признать физическое лицо, задолжавшее 50 тыс. рублей. Юристы отмечают, из-за такой достаточно малой суммы долга не стоит нанимать арбитражного управляющего...


Маткапитал принесет банковские проценты

Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, который в случае принятия позволит использовать материнский капитал, как банковский вклад. Банкам это может быть интересно, но хлопотно.

Навигация по сайту

Общество


Юрий Буданов похоронен с воинскими почестями

Прощание с бывшим полковником Юрием Будановым, который был осужден за убийство Эльзы Кунгаевой, прошло в Химках в минувший понедельник. Хоронили его с воинскими почестями – залпами в воздух и в присутствии большого количества людей...


Адвокат Михаила Бекетова настаивает на передаче дела в СКП России

Адвокат Бекетова Станислав Маркелов настаивает на том, что дело о нападении на редактора газеты "Химкинская правда" Михаила Бекетова, которое сейчас расследует следственное управление при ГУВД Московской области, должно быть передано в СКП РФ.
Нападение на Бекетова, известного своими публикациями против планируемой вырубки Химкинского леса, было совершено 13 ноября около его дома. Он доставлен в городскую больницу с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга, переломом голени и множественными гематомами. 16 ноября ...


Желание кого-нибудь уволить


Президент РФ Дмитрий Медведев, узнав о проблемах, с которыми
сталкивается наука в России, заявил, что эти проблемы давно стоило
решить и что у него даже возникла мысль - не уволить ли министра
образования.
«Я вот слушаю, слушаю и у меня возникает желание - может, министра
уволить образования, или еще кого-нибудь», - заявил Дмитрий Медведев на
встрече с учеными - получателями грантов правительства России.
Он подч

Происшествия

Лотерейный клуб в Петербурге ограблен на 300 тыс. рублей

Милиция Санкт-Петербурга разыскивает неизвестных, которые в понедельник ограбили лотерейный клуб, похитив более 300 тысяч рублей.


В Домодедово напали на водителей, похитив более $5 млн. и 12 млн руб

Более 5 млн долларов и свыше 12 млн рублей похищены в ходе вооруженного нападения на водителей рядом с аэропортом Домодедово.


За бен Ладена отомстили пакистанским солдатам

В городе Шабкадар на северо-западе Пакистана прогремели два мощных взрыва, унесшие жизни 86 человек. Ответственность за нападение взяли на себя боевики пакистанского движения Талибан, которые таким образом мстят за \"мученическую...

Наука и культура




Завод iPad-2 взорвался

На одном из заводов Foxconn Technology Group, производящих iPhone, iPod, iPad и Dell Computers, в пятницу ночью произошел взрыв.
По крайней мере два человека погибли и 16 получили ранения, по словам
New Zealand Herald. Взрыв произошел в здании, где осуществлялось
производство Apple IPad 2.
На видео происшествия видно, как над одним из зданий развевается черный
дым, рабочие в панике поки


Роскосмос в этом году планирует поставить оборудование для "Ангары"
Роскосмос в этом году планирует изготовить и поставить на космодром Плесецк технологическое оборудование для комплекса "Ангара", сообщил в среду глава ведомства Анатолий Перминов, выступая на заседании Совета Федерации.

Популярные новости

Magna не уйдет с российского рынка

Авто // 15-05-2011, 04:35 // yrir1715
 
 (голосов: 0)

Magna не уйдет с российского рынка

Канадский производитель автокомплектующих Magna, вероятно, не воспользуется льготами на условиях промсборки. Эксперты считают, это вполне закономерно, потому как выполнить новые условия способен только «АвтоВАЗ». Эксперты также не исключают, что Magna «ведет временную игру» и не уйдет с российского рынка. Без этой компании в ближайшее время России не обойтись, говорят специалисты.
В феврале этого года "Магна" стала одной из тринадцати компаний, подавшей заявку на работу в новом режиме промсборки, который, в свою очередь, вступил в силу с марта 2011 года. Новые условия промышленной сборки позволяют получать льготы при ввозе автокомпонентов. При этом правила предусматривают выпуск не менее 350 тысяч машин в год для действующих автозаводов и 300 тысяч для новых сборочных предприятий.
Не менее 30% выпускаемых автомобилей должны быть укомплектованы двигателями или коробками передач российского производства. Уровень локализации в новом режиме повышен до 60% к шестому году промсборки, показатель в 30% должен быть достигнут за четыре года.
Требовалось до 15 апреля предоставить предварительную версию бизнес-плана производства на ближайшие восемь лет. Magna до сих пор такой документ не подготовила, соообщило Reuters, ссылаясь на источник в Минэкономразвития. Это указывает на отсутствие планов по организации производства в России. Представители Magna пока отказываются комментировать ситуацию.
Справка
В октябре 2008 года Magna купила завод «Технопласт» в Нижнем Новгороде. Также компания анонсировала три компонентных проекта в Санкт-Петербурге, в том числе с корейской компанией Shin Young Metal.
Как считает обозреватель Finam.ru Алексей Захаров, новые условия промсборки были заведомо невыполнимы ни для кого, кроме связки «АвтоВАЗ»-Renault-Nissan.
«Это попытка наших чиновников привести западных производителей в России к подчинению, а то им слишком хорошо жить стало, - говорит корреспонденту Firstnews Алексей Захаров. – Новые правила промсборки предусматривают производство 350 тысяч автомобилей в год. Ни одна компания, кроме «АвтоВАЗа», в альянсе или нет, такого объема продаж в России в обозримом будущем не достигнет. Мысль о том, что автомобили будут производиться в России и вывозиться на экспорт – это вообще из области фантастики».
По мнению Захарова, «либо демарши, либо такие тихие отказы еще будут». В качестве примера «демарша» он привел просьбу компании Volkswagen к правительству РФ изменить правила игры: снять ограничения по объему крупноузловой сборки и смягчить требования по строительству завода двигателей. Напомним, ранее гендиректор «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович заявлял СМИ, что производство двигателей в России будет стоить дороже, чем в Европе, и строить завод на объем 300 тысяч двигателей, чтобы достичь экономии на масштабе, не имеет смысла.
Генеральный директор агентства «INFOLine» Иван Федяков считает, что промышленной сборкой в России заниматься нецелесообразно.
«Есть более интересные с конкурентной точки зрения страны, даже в рамках Таможенного союза, - рассказывает корреспонденту Firstnews Иван Федяков. - Гораздо выгоднее разместить заводы на территории Белоруссии или Казахстана и поставлять продукцию на территорию РФ».
По его словам, изменение условий промсборки – действительно, «желание поддержать отечественного производителя и закручивание гаек». «Правительство дало определенную слабинку в условиях инвестиционных контрактов, в итоге «АвтоВАЗ» проигрывает конкуренцию по всем статьям. Неудивительно, что сейчас идут попытки ужесточить требования к инвесторам и увеличить глубину сборки автомобиля», - сказал Иван Федяков.
Он считает, что единственной продукцией «АвтоВАЗа», которая способна быть конкурентоспособной, являются  классические модели 70-х годов, которые активно потребляются внутри страны из-за их дешевизны.
Генеральный директор информационного портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив не согласен с тем, что программа промсборки Минэкономразвития писалась под «АвтоВАЗ».
«Конечно же, «АвтоВАЗ» принимали во внимание и в расчет, но я бы не сказал, что новые условия промсборки может выполнить только отечественная компания. Изменить кардинально качество продукции невозможно не только из-за самого «АвтоВАЗа», но и из-за того, что у него нет достойных поставщиков. Чтобы поставщики пришли, нужен минимальный объем 50, а то и 100 тысяч единиц продукции на заводе, и этих заводов должно быть в районе 3-4 как минимум».
В первую очередь, правительство заботится об «АвтоВАЗе», но поставщики будут обслуживать и другие предприятия, у которых степень локализации должна быть тоже достаточно высокой, говорит Дацкив. «Требуемой степени локализации практически никто достичь пока не может».
«Magna как крупный поставщик оборудования будет присутствовать на нашем рынке, потому что это им интересно. В ближайшее время Россия по объему производства будет на первом месте в Европе. У нас потенциал 4-5 млн автомобилей в год. Германия выпускает чуть более 3 млн в год. Без Magna однозначно не обойтись».
По мнению Дацкива, поведение Magna – «временная игра, получение тех льгот, требований, преференций, которые они сейчас выдвигают российскому правительству».
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.